Без размерных рядов

Только то что нужно Вам

Доставка по России

Отгрузка ежедневно

Акции и Скидки

Скидка 5% за отзыв

Всего 0 р

Вопросы и ответы

Обязательно покупать размерными рядами?
Нет. На нашем сайте товар приобретается без рядов, штучно.

Наличие товара на складе соответствует сайту?
Да, сайт напрямую связан с нашим складом, поэтому все товары, представленные на сайте, есть в наличии на текущий момент времени.

 Наличие может меняться в течение дня, так как склад - подвижный.

 На момент сборки вашего заказа некоторых позиций может не оказаться в наличии.

 В большинстве случаев наличие товаров в счете не менее 98-99%.

Бывает пересорт?
Товар отгружается по заявке.

 Пересорт по артикулам и размерам исключен.

 Есть особенность в цвете:

— если указан конкретный цвет, то придет именно тот цвет, который вы заказали;

— если указан цвет «микс» или «цветной», значит в этой модели цвета ассорти и цвет может прийти любой.

Как сделать заказ?
 Мы принимаем заказы оформленные только через корзину на сайте.

 Подробнее о том, как сделать заказ здесь.

Как я узнаю, что мой заказ принят?
В течение нескольких минут после оформления придет автоматическое уведомление о том, что заказ успешно создан.

 Затем вы получите письмо о том, что заказ принят и передан на сборку.

 Если вы делаете заказ впервые, то при оформлении укажите способ, которым вы хотите подтвердить первый заказ:

— по звонку менеджера - в течение несольких часов после оформления с вами свяжется наш менеджер;

— по e-mail - в этом случае вы получите письмо на электронную почту, где будет указана ссылка, пройдя по которой заказ подтвердится.

 После подтверждения заказ будет передан на сборку.

 Заказы на сайте принимаются круглосуточно.

 Call-центр, склад и отгрузка работают без выходных 7.00-19.00 МСК.

Можно оформить дозаказ?
Да, конечно, вы можете сделать дозаказ.

 Оформляется он также, как и основной заказ, через корзину на сайте.

В течение какого времени нужно сделать дозаказ?
Оформить дозаказ можно до оплаты основного заказа.

Как оплатить?
Оплата производится банковским переводом на расчетный счет.

 Мы принимаем оплату на карту.

 При оплате не округляйте суммы, даже если счет выставлен с копейками. Это увеличит срок обработки платежа. Поэтому заказ может быть отправлен позже.

Подробнее об оплате.

Когда я получу счет на оплату?
Мы собираем заказ и высылаем счет с точным наличием в течение 48 часов.

 В сезон и перед праздничными днями сборка заказа может занимать немного больше времени.

Обязательно покупать размерными рядами?
Заказы передаем на отправку после 100% оплаты.

 Счет на оплату товара необходимо оплатить в течение пяти календарных дней.

 Если оплата не поступит в указанный срок, заказ будет расформирован.

В таком случае, последующие заказы будут передаваться на сборку только после полной предоплаты заказа.

Подробнее об оплате.

Когда нужно оплатить дозаказ?
Дозаказ, как и основной заказ, оплачивается в течение пяти дней.

 Оплата по основному заказу продлевается при наличии дозаказа.

 Вы можете оплатить все счета в течение пяти дней после выставления счета на последний дозаказ.

При этом счета с истекшим сроком для оплаты расформированы не будут.

 При оплате можно сложить все суммы по счетам и оплатить одним платежом.

Как узнать поступила ли оплата?
Как только оплата поступит, статус заказа изменится на "Оплачен".

 При оплате не округляйте суммы, если счет выставлен с копейками.

 Платеж проходит в течение 1-2 дней, и зависит от скорости проведения поступлений банком.

 При оплате в выходные дни зачисление может занимать до 3 дней.

Заказ и дозаказы я получу вместе?
Да, заказ и дозаказы к нему отправляются вместе.

 Важно при оформлении дозаказа обязательно отметить, к какому основному заказу его прикрепить.

Это нужно для совместной отправки.

Когда мне отправят заказ?
Отправка в течение 1-2 дней после оплаты, зависит от скорости поступления денежных средств.

 Перед отправкой вы получите уведомление с датой отгрузки и данными грузополучателя. Пожалуйста, внимательно проверьте эти данные.

 И в случае расхождения незамедлительно сообщите нам об этом.

 Мы передаем заказы на Почту Роcсии и транспортные компании Деловые Линии и СДЭК ежедневно.

 В ТК Байкал Сервис - ежедневно, кроме воскресенья.

 Каждый день по будням отправляем ТК Энергия, Boxberry, КИТ, ПЭК.

 На остальные ТК - по понедельникам, средам и пятницам.

Как я узнаю, что заказ отправлен?
После отправки мы пришлем вам письмо с номером ТТН или почтовым треком, по которым можно отслеживать передвижение груза на сайтах транспортных компаний или почты РФ.

При получении заказа в офисе транспортной компании за доставку надо платить?
Да. Услуги транспортной компании оплачиваются при получение заказа.

Подробнее о доставке.

Где отслеживать статусы заказа?
Все статусы отображаются в личном кабинете, а также информируем по электронной почте.

Возможен ли возврат товара?
 В нашем магазине товары предназначены не для личного потребления, а для коммерческих или других целей, не являющихся потреблением данного товара лично покупателем.

 Мы не несем ответственности в случае неправильного выбора Покупателем характеристик или модификации Товара, являющегося предметом Договора купли-продажи (Договор оферты).

 Претензии принимаются в соответствии с условиями Договора-оферты. Причины таких претензий: брак, пересорт, недовложение.

 Оформить рекламацию (претензию) можно. Для этого заполните рекламацию, прикрепите фото и опишите дефект.

Подробнее о возврате.

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? С УДОВОЛЬСТВИЕМ НА НИХ ОТВЕТИМ!

Пишите нам на почту:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Или звоните: 8(8442) 96-61-30

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ НАШИХ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ!

Контакты MokkiMarket

Please publish modules in offcanvas position.